Читайте на этой странице:
-
Создание чистого бланка документа Дефектовка.
-
Зачем создавать несколько Дефектовок в одном файле?
Создание чистого бланка документа Дефектовка.
Чтобы создать новый (пустой бланк) документ Дефектовка, перейдите на вкладку "Смета 2007" на ленте Excel и нажмите кнопку "Дефектовка".
То же самое произойдёт, если нажать кнопку "Microsoft Office", выбрать в развернувшемся окне пункт меню "Смета 2007: Создать" и, далее,
пункт "Дефектовка"! Как видите, из этого меню можно создать любой документ, создаваемый программой Смета 2007.
В результате, будет отображено окно "Свойства Дефектовки",
в котором следует установить параметры создаваемого документа.
Продолжив фразу "Дефектовка на...", введите название Дефектовки, например:
"ремонт кровли из металлочерепицы".
Установите ставку и представление НДС, значения
коэффициэнтов на работы и
материалы, проценты ВНС и ЛНИ.
Установите количество разделов, которое, по вашим планам, должно быть в
создаваемой Дефектовке. Впоследствии разделы можно будет добавить или, наоборот,
удалить.
Выберите подходящий набор строк Лимитированнх затрат или установите значение
"Без лимитированных затрат".
Установив таким образом все необходимые параметры, нажмите кнопку Ok. -
Дефектовка будет создана.
Все установленные при создании Дефектовки параметры можно будет изменить в любое
время, вызвав повторно окно "Свойства Дефектовки"
Несколько Дефектовок в одном файле.
Всё вышеописанное верно, если создаётся первая Дефектовка в текущей рабочей книге
(файле Excel). Если же Дефектовка в этом файле уже есть, то после нажатия кнопки
"Создать Дефектовку" будет выведено окно, в котором предлагается выбрать, в текущей, либо в новой книге, создавать новую Дефектовку:
После того, как вы сделаете выбор, дальше всё будет происходить по вышеописанному сценарию, с той лишь разницей, что Дефектовка будет создана либо в текущей книге, либо в новой (в другом файле).
Так какой же вариант выбрать?
Идея программы состоит в том, чтобы все документы, относящиеся к одному
Договору (Дефектовки, Сметы, Акты КС-2, Справки КС-3, Счета на оплату и
Счета-фактуры), сколько бы их не было, хранились в одном файле Excel.
Создавая очередной документ, программа, предварительно, анализирует рабочую книгу
Excel, содержащую исходный(ые) документ(ы), на предмет того, какие именно
документы и в каком количестве в ней уже есть и, в зависимости от этого создаёт
документ тем или иным образом.
Например, при создании документа Справка КС-3,
программа анализирует количество имеющихся в рабочей книге документов Акт КС-2
и обозначенные в них даты начала и
окончания отчётного периода и, если обнаруживает несколько Актов КС-2 с
совпадающими датами отчётного периода, учитывает их все, а не только тот Акт
КС-2, на основе которого она создаётся.
При создании очередного Счёта на оплату, опять же происходит проверка и, если
обнаруживается, что это не первый Счёт на оплату
по этому договору, то сумма в
выставляемом Счёте будет указана за вычетом сумм, которые уже выставлялись к
оплате в предыдущих Счетах.
И так далее, и тому подобное! Таких примеров можно привести много. Поэтому,
следует запомнить ПРАВИЛО:
Если создаваемая Дефектовка (читай Смета) относится к тому же договору, что и предыдущая, она должна располагаться в той же
рабочей книге, в которой располагаются все другие Дефектовки и документы, относящиеся к этому договору.
Если вы создаёте Дефектовку к новому (другому) договору -
создавайте её в новой книге (в новом файле).